воскресенье, 10 мая 2009 г.

Сундук моей души...


























Сундук моей души заполнен до предела.
Сегодня провела ревизию с утра.
Вот несколько грехов – на них уж пыль осела,
А вот коробка с надписью «Хандра».
Игрушки мягкие, гербарии и кольца…
Бросаю всё в корзину, не щадя!
А вот в шкатулочке осколок солнца,
И гравировка «Жди меня».
Вот список старенький желаний,
Что галочкой отмечено – сбылось.
А вот открытки милых пожеланий...
От тех мужчин, что встретить довелось.
Вот фотографии…жаль полустёрты лица.
Вот «чёрный ящик» из моих секретов.
А вот кувшин (он должен был разбиться!),
Он полон слёз моих…, чужих советов……
Стряхнула пыль – как память освежила.
Дышать теперь легко – и прошлого не жаль.
И кровь быстрее побежала к жилам,
А взгляд – как прежде – устремлённый вдаль.

Комментариев нет: